Стратегия социально-экономического развития РСО-Алания на период до 2030 года

В России создадут 14 территорий опережающего социально-экономического развития Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин Особые экономические зоны появятся в Оренбургской, Нижегородской, Самарской, Томской и других областях. В России создадут 14 территорий опережающего социально-экономического развития ТОР. Территория опережающего социально-экономического развития — экономическая зона, резиденты которой пользуются особыми льготами при уплате налогов, социальных взносов, подключении к различным объектам инфраструктуры. Для них установлена льготная ставка арендной платы, а также действует режим свободной таможенной территории.

В России создадут 14 территорий опережающего социально-экономического развития

Развитие малого и среднего предпринимательства. Развитие инновационной сферы. Развитие социальных инвестиций. Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до года далее — Стратегия разрабатывается с целью обеспечения опережающего развития экономики инвестиционными ресурсами, исходя из отраслевых, территориальных, инновационных и социальных приоритетов Ростовской области.

Стратегия определяет систему целеполагания, включающую видение, приоритеты, цели и задачи, стоящие перед инвестиционной сферой Ростовской области на период до года. В Стратегии разработаны три сценария развития инвестиционной сферы, которые базируются на Сценарных условиях долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Ростовской области до года, Прогнозе социально-экономического развития Ростовской области на — годы.

Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до года . реализуют долгосрочные инвестиционные программы, проводят.

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития. Возможность обеспечения роста эффективности производства и выпуска высокотехнологичных товаров на устаревшем оборудовании ограничена.

Поэтому у нас инвестиции в основные фонды и человеческий капитал играют более важную роль в социально-экономическом развитии в сравнении с более развитыми странами. К тому же мы имеем тяжелую экономическую историю за последние 40 лет: В 70— е гг. А после восстановительного десятилетия подъема — гг. В связи с этим многие отрасли и сферы экономики не могли нормально функционировать и резко отстали в технологическом плане и по уровню эффективности. Сегодня требуются огромные дополнительные финансовые средства для развития и обновления этих отраслей и сфер, среди которых выделяются инфраструктура, транспортно-логистическая и жилищно-коммуникационная, отрасли, производящие высокотехнологичную продукцию, сфера экономики знаний:

Результаты реализации интенсивного сценария развития: Инновационный сценарий Инновационный сценарий развития предполагает социально-экономическое развитие республики в формате ноосферной модели, предусматривающий реализацию интенсивного сценария развития на основе внедрения"зеленых" технологий на всех этапах функционирования и развития инновационной структуры региональной экономики, строительства и введения в действие объектов производственной, транспортной, инженерной, информационной и социальной инфраструктур.

Переход на новую платформу развития позволит диверсифицировать экономику республики, создать новые"зеленые" отраслевые направления и производства. В основу сценария развития заложена реализация Программы развития эколого-экономического региона"Горный Алтай", Концепция развития"зеленой" экономики в Республике Алтай.

Закон Воронежской области от № ОЗ «О Программе социально-экономического развития Воронежской области на годы» (в.

Цель Программы достигается путем решения следующих тактических задач: Тактическая задача 1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области На протяжении последних лет большинство внутренних рынков, на которых присутствуют предприятия Астраханской области, находилось в стадии активного развития, чему способствовали благоприятные внешние условия.

Произошло включение ряда отраслей в процессы консолидации на национальных рынках, приход крупных инвесторов, прежде всего в агропромышленный сектор, положено начало технологической модернизации. Однако далеко не все организации Астраханской области успели в полной мере воспользоваться благоприятными конъюнктурными условиями и запустить процессы кластеризации, в том числе технологической и корпоративной модернизации. Кластерная политика как на федеральном, так и региональном уровне признана основополагающей в целях обеспечения долгосрочной конкурентоспособности регионов России.

Действующие прогнозные документы

Раздел . Экологическая безопасность региона 1. Рациональное использование лесного фонда 2. Охрана объектов животного мира 3.

Проводит анализ процессов экономического и социального развития формирование предложений по реализации инвестиционных программ.

Общая информация Инвестиционный совет при Губернаторе Концепция социально-экономического развития Иркутской области Льготы и субсидии Концепция социально-экономического развития Иркутской области на период до года Концепция социально-экономического развития Иркутской области далее — Концепция входит в систему документов стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации. Концепция сформирована в развитие Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и проекта стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

Конкурентные преимущества и основные проблемы развития Иркутская область далее — область обладает серьезным интеллектуальным, промышленным и природно-ресурсным потенциалом, имеет выгодное географическое положение, собственный научно- образовательный комплекс. Область имеет ряд конкурентных преимуществ, среди которых основное место занимают: Стратегические цели и задачи Стратегической целью развития области является создание комфортной среды проживания и приближение качества жизни населения к уровню развитых стран государств-членов Организации экономического сотрудничества и развития далее — ОЭСР.

Область должна войти в число пяти субъектов Российской Федерации — лидеров по уровню и качеству жизни населения в Российской Федерации. Для достижения стратегической цели интегральный показатель уровня жизни населения — валовой региональный продукт на душу населения далее — ВРП — должен будет вырасти к году не менее чем в 1,7 раза 3 по отношению к году с учетом влияния мирового финансово- экономического кризиса.

Для обеспечения указанных темпов роста ВРП необходимо будет не меньшими темпами увеличивать производительность труда, так как возможности для экстенсивного роста исчерпаны, и область входит в период демографического сжатия. Рост производительности труда потребует существенной модернизации технологического и производственного аппарата, а объем инвестиций в основной капитал при этом должен быть увеличен не менее чем в 3 раза к году по отношению к году.

Стратегия социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года

Руководителями отдела были д. Соминский , д. Патрушев , к. Процай , Б. Зархин , к. Буров , д.

Утвердить прилагаемую Программу социально-экономического развития ЗАО «Амкодор-Пинск» завершило третий этап инвестиционного проекта.

Заявка участника, предоставляемая на Конкурс, должна содержать следующие материалы: К описанию могут быть приложены иллюстрации, схемы, расчеты, отзывы, а также документы, подтверждающие эффекты, достигнутые в результате внедрения практики. Объем описания, включая приложения, не должен превышать 25 листов формата А4. Показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, характеризующие положение до и после внедрения практики, приводятся на основании статистических данных Федеральной службы государственной статистики Росстата.

Представляемые практики должны соответствовать следующим критериям: Заявка может содержать описание не более 3-х практик по каждой из номинаций, соответствующих перечисленным выше требованиям. Заявка на участие в Конкурсе направляется в соответствующее представительство Агентства в федеральном округе в течение срока проведения 2 этапа Конкурса. Заявки, поступившие после установленного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

Контактные телефоны и адреса электронной почты региональных представительств Агентства для подачи заявок на участие в Конкурсе:

Стратегическое развитие

Экономика и инвестиции Экономика и инвестиции Современное состояние экономики Бобровского муниципального района находится сегодня на стабильном уровне благодаря инвестиционным вложениям предприятий, собственным средствам консолидированного бюджета района и софинансированию из областного и федерального бюджетов различных программных мероприятий социальной, экономической и инженерно-технической направленности.

Выбор основных ориентиров развития экономики района на годы основан на эффективном использовании имеющегося потенциала в промышленности, сельском хозяйстве, наличии земельных и природно-сырьевых ресурсов, а также свободных трудовых ресурсов. Экономический потенциал района составляют: Базовым документом, в котором сформулированы стратегические направления развития муниципального района и его поселений является Комплексная программа экономического и социального развития, предназначенная для принятия управленческих решений, разработки конкретных механизмов реализации проектов реального сектора экономики, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, повышения качества жизни населения района.

НС ЛНР принял Программу социально-экономического развития на для роста инвестиций, развития инфраструктуры и обеспечения.

Оценка эффективности реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за реализацией Программы. В первом разделе проведен анализ уровня и динамики социально-экономического развития Ростовской области в — годах, а также оперативной ситуации, сложившейся по итогам первого полугодия года. На основе данного анализа сформулированы основные проблемы и ключевые направления развития региона, на решение и реализацию которых ориентированы мероприятия Программы.

Во втором разделе приведены промежуточные результаты реализации Программы социально-экономического развития Ростовской области на — годы. В третьем разделе определены цели и задачи Программы во всех ключевых сферах деятельности. В четвертом разделе описана методика отбора проектов и мероприя-тий для включения в Программу. Перечень мероприятий приведен в приложении к Программе. В рамках каждого мероприятия определены необходимое ресурсное обеспечение, увязанное со сроками реализации и источниками финансирования, а также ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта.

В пятом разделе описан механизм реализации Программы. В шестом разделе представлена сводная информация по объемам и источникам финансирования Программы. В седьмом разделе определены ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы и приведены показатели развития Ростовской области, по которым будет производиться оценка эффективности реализации мероприятий Программы. В восьмом разделе представлены организационная структура управления Программой, порядок взаимодействия структурных подразделений Правительства Ростовской области между собой и с иными органами исполнительной власти в процессе управления Программой, а также контроль за реализацией Программы.

Анализ социально-экономического развития района

Лучшие практики социально-экономического развития 15 Февраля В рамках деловой программы Российского инвестиционного форума 15 февраля года прошла сессия с повесткой дня: По завершении сессии состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив. Инициатором конкурса, который проводится уже второй раз, выступило Агентство стратегических инициатив АСИ. Для регионов России конкурс является действенным инструментом, через который они транслируют свои лучшие практики на федеральный уровень.

Специально под этот проект создана информационная система - в формате готовых решений. Светлана Чупшева, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ отметила, что регионы готовы делиться своим опытом и лучшими практиками.

Стратегия социально-экономического развития Республики Крым до года | Портал МСП Республики Крым.

Социально-экономическое развитие г. Минска Социально-экономическое развитие г. Минска По итогам года город Минск занимает лидирующие позиции в республике: Во всех сферах экономики занято более 1 млн. Локомотивом развития столицы является промышленность, которая обеспечивает шестую часть объемов промышленного производства страны. Промышленности г.

Минска принадлежит неоспоримое первенство в республике по производству холодильников и морозильников, стиральных машин, подшипников шариковых и роликовых, двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, шерстяных тканей, грузовых автомобилей, автомобили-самосвалы, тракторов, погрузчиков одноковшовых фронтальных самоходных, телевизоров, косметических средств, автобусов, схем интегральных, троллейбусов. Минска основывается на приоритетах, изложенных в Программе социально-экономического развития Республики Беларусь на годы: Реализация обозначенных приоритетов развития направлено на достижение показателей Программы социально-экономического развития г.

Минска на годы: Быстрые ссылки.

Программа социально-экономического развития города

Задачи и функции управления экономического развития и инвестиций Задачи и функции управления Положение об управлении Задачи управления Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.

Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск. Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности. Координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации экономической, инвестиционной и внешнеэкономической политики города.

Формирование благоприятных условий для экономического развития хозяйствующих субъектов всех форм собственности на территории города. Содействие развитию межрегиональных и международных связей в сфере социально-экономического развития.

принята Стратегия социально-экономического развития Севастополя. в финансировании проектов и программ развития города Севастополя. Доля для частного инвестирования и роста инвестиционной привлекательности.

Дата изменения: Управление в подведомственных сферах деятельности исполняет следующие функции: Осуществляет ведение реестра муниципальных заданий учреждений Новосибирского района Новосибирской области. В сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально- экономических процессов управление: Организует подготовку: Проводит анализ процессов экономического и социального развития Новосибирского района Новосибирской области; 3. Участвует в информационно-аналитическом обеспечении деятельности Главы района по социально-экономическому развитию Новосибирского района Новосибирской области.

В сфере планирования и оценки эффективности деятельности муниципальных органов власти Новосибирского района по социально- экономическому развитию Новосибирского района Новосибирской области управление: Формирует систему: Участвует в подготовке и оценке: Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления поселений в разработке планово-прогнозных документов. В сфере создания условий для развития инвестиционной деятельности и финансово-бюджетной политики управление:

Привлечение инвестиций предусмотрено программой социально-экономического развития Беларуси на 5 лет